
С 20 январе в школе началась неделя естественно-математического цикла. На сегодняшний день перед школой встает задача обеспечения качественно нового физико-математического образования, способствующего в будущем развитию общества высоких технологий.
Такие образовательные изменения имеют свои системообразующие элементы, среди которых информатизация, практическая ориентированная направленность, разработка активных технологий обучения. На данном этапе можно отметить, что именно личность учителя, его профессионализм станут решающим фактором обновления такого образовательного направления.
И первым в рамках недели состоялся открытый обобщающий урок по алгебре в 11А классе "Логарифмические уравнения". Под руководством учителя математики Яроцкой Татьяны Викторовны одиннадцатиклассники решали логарифмические уравнения по подготовке к ЕГЭ по базовой и профильной математике.
С 20 январе в школе началась неделя естественно-математического цикла. На сегодняшний день перед школой встает задача обеспечения качественно нового физико-математического образования, способствующего в будущем развитию общества высоких технологий.
Такие образовательные изменения имеют свои системообразующие элементы, среди которых информатизация, практическая ориентированная направленность, разработка активных технологий обучения. На данном этапе можно отметить, что именно личность учителя, его профессионализм станут решающим фактором обновления такого образовательного направления.
И первым в рамках недели состоялся открытый обобщающий урок по алгебре в 11А классе "Логарифмические уравнения". Под руководством учителя математики Яроцкой Татьяны Викторовны одиннадцатиклассники решали логарифмические уравнения по подготовке к ЕГЭ по базовой и профильной математике.