МБОУ "СОШ №4" г.Скопина
г.Скопин
  • Название коллегиального органа управления

    Методический Совет школы – совещательный орган педагогического коллектива, координирующий и контролирующий работу всех подразделений методической службы школы. Результатом его деятельности можно считать создание системы методической работы в школе, включающей в себя: предметные методические объединения, экспериментальные площадки.

    Методсовет принимает участие в аттестации педагогов, проведении внутришкольного контроля, подготовке заседаний педсовета, оценивает уровень методического обеспечения школы, разрабатывает новые методтехнологии, организует работу методобъединений, творческих педагогических групп.

    В методический совет школы зачисляют руководителей районных и школьных предметных методобъединений, главы творческо-инициативных групп.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Методический Совет школы – элемент методической службы общеобразовательного учреждения, который способен решать следующие задачи:

    1. повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя, диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы;
    2. разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса;
    3. создание и организация работы творческих групп, предметных методических объединений и других объединений педагогов.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    1. формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    2. методическая учеба кадров;
    3. определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
    4. планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
    5. решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
    6. разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Елисеева Надежда Павловна.
    Директор школы/Учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Линькова Людмила Александровна.
    Заместитель директора по УВР/Учитель географии
    География
    Антипова Елена Анатольевна.
    Учитель математики
    Гончарова Ирина Владимировна.
    Учитель начальных классов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie